Десять лет назад, Ньюпорт был другим. Иногда память вытаскивала его туда, и казалось: стоит протянуть руку — и коснешься, заденешь влажную от жары кожу по левую сторону кровати. Он вспоминал это редко, почти никогда. В минуты, когда ночной шум холодильника в съемной квартире пробирался во сны, как старый пикап отца, который будил его в прежней жизни. Или под яркими фарама случайно мелькающих в окне вновь оживала картина: ступеньки у церкви, по которым спускались босиком, держа обувь в руке. Любое движение рядом — как занесенный приговор, рвет привычный ритм дыхания. Стоило этому образу всплыть в голове, Оуэн чувствовал, как его собственная ладонь дергается вперед — к тому призраку, которого больше нет рядом; на губах его остался вкус лживых советов о смирении, а на языке, подальше, там, где невозможно стереть и достать, оставалось другое: тепло чужого дыхания, которое он ни разу не получил по праву и все же носил с собой, чужой амулет, украденный с алтаря. читать дальше
    Vincent & Spike —
    лихоборы

    between

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » between » thou art the man: » fog bound


    fog bound

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1

    https://upforme.ru/uploads/001c/84/93/4/124409.gif

    +1

    2

    город ждет
    [indent] первую любовь

    // 33 // эван риверс [evan rivers] // адвокат по уголовным делам
    https://upforme.ru/uploads/001c/84/93/4/368378.gif
    // nathan mitchell //

    Эван в школе был «золотым мальчиком»: спортсмен, красавчик, участник школьной команды по футболу. Он притягивал внимание, но был не просто «туповатым силачом», как многие думали. За дерзким взглядом и взбалмошным характером скрывался обострённый инстинкт справедливости и... вечная тяга к драме. Он дразнил учителей, спорил с тренерами, швырял мяч в окна и прыгал с крыши школьного гаража «на слабо». Взбалмошный, остроумный, с живыми глазами. Он казался тем, кто вечно живёт в моменте. Но больше всего он оживал рядом с Ланой Харрис. Они были парой, о которой говорили: «или убьют друг друга, или женятся». Она — холодная, рациональная, сдержанная. Он — эмоция, хаос, инстинкт. Их поцелуи случались после споров. Их смех — после ссор.
    Они держались за руки как за гранаты с выдернутой чекой. Не отпускали, но оба знали, что рано или поздно рванёт. Озеро всё изменило. Петля, смерти, страх, что всё повторится. А потом — потеря памяти. Они разошлись тихо, почти буднично, когда поступили в разные колледжи. Она в Нью-Йорк учиться на психиатра. Он в Бостон, на право. Они не переписывались. Только однажды на Рождество. Он не ответил. И всё.

    Сейчас Эван успешный адвокат, известный в штате. Он женат на коллегe по юридической фирме Линде, разумной и уравновешенной женщине. Брак без детей, без драмы, с договорённостями. Они уважают друг друга, но настоящего огня между ними никогда не было. Именно поэтому, когда он снова встретит Лану, он поймёт, что не разлюбил её. Он просто отложил её внутри себя «на потом». Он не стал спокойнее — стал жестче. Научился скрывать эмоции. Теперь не кричит — молчит опасно. Он не устраивает сцен, но если злится — просто уходит.  Рано или поздно он вспомнит. Он вспомнит, как умирал ради неё. Она вспомнит, как снова и снова звала его по имени.

    Эван знает, как довести свидетеля до срыва за три вопроса. Он играет, не торопясь, добиваясь падения чужой защиты. Пишет левой рукой. Почерк скверный, но в колледже подделал расписку профессора и его не поймали. Пьёт только холодный кофе, даже зимой. У него от горячего будто начинается тревога. Смотрит в зеркало в машине перед судом и говорит «Не тупи». Всегда. Играет в баскетбол по ночам. Мяч глухо бьётся об паркет. Один. Всегда один.


    дополнительно: графика будет, посты будут, все будет просто приходи! внешность можно поменять я не принципиальная в этом плане.

    0

    3

    город ждет
    [indent] тех кто смог выжить

    Озеро Саббатия, штат Массачусетс. Конец весны. Год 2010.

    Выпускники средней школы Тонтона собираются провести последние каникулы вместе. Их восьмеро. Компания друзей останавливается в доме у озера. Большой, почти музейный особняк, принадлежащий родителям-близнецов Трэвиса и Алисы Меррик, известных археологов. Дом полон артефактов и древних экспонатов из разных культур, особенно африканской и южноамериканской. Группа просто хочет отдохнуть, купаться, пить, веселиться. В первый день всё спокойно: костры, алкоголь, разговоры о будущем. На второй вечер Алиса устраивает открытую вечеринку: приглашена почти вся школа. Дом наполняется людьми, смехом, громкой музыкой. Желая разрядить обстановку и произвести впечатление, Эван забирается в запретную комнату с артефактами, находит маску. Он надевает её и пугает друзей. Трэвис в ярости: кричит, что их родители запретили к ней прикасаться. Но остальные друзья смеются, передают маску из рук в руки, пародируя ритуал. В пьяной игре маска падает и разбивается. Тишина. Музыка глохнет. Свет моргает. С этого момента начинается петля ужаса. Ночь за ночью они умирают. Каждый раз по-разному: один утонул в ванной, хотя ванна была пуста, другой выбросился из окна, но тело исчезло. Время отматывается. Каждый раз маска разбивается и все начинается сначала. Но каждый раз они помнят немного больше. В какой-то момент время вдруг прерывается. На следующее утро все, кроме близнецов, просыпаются дома, в день до поездки. Они помнят всё. Они пытаются понять, был ли это сон, наркотики, коллективный психоз? Лана в истерике убеждает всех не ехать. Они отменяют поездку. На следующий день в новостях говорят, что в доме у озера произошла трагедия. Погибли школьники, и среди них Алиса. Полиция подозревает сбежавшего заключенного из психбольницы поблизости. Подозреваемый найден в шкафу под лестницей. Он не сопротивлялся. Он твердит одни и те же слова: «Они уже были мертвы. Я просто их видел». Трэвис выживает, но замыкается в себе. Уезжает. Больше никто с ним не видится.

    15 лет спустя, 2025 год.

    Лана Харрис психиатр. Она давно не общалась ни с кем из той компании. Ей поступает запрос: провести экспертизу состояния заключённого, который много лет провёл в тюрьме и теперь готов к пересмотру дела, чтобы его перевели в психиатрическую больницу. Имя заключённого: Илай Берк — тот самый сбежавший маньяк. В комнате допроса он узнаёт Лану. На теле Илая вырезанный символ маски. Маска не уничтожена. Она снова появилась на пороге дома одного из компании, завернутая в газету, датированную датой происшествия 15 лет назад. Сны возвращаются ко всем участникам той петли.

    [indent] Трэвис Мэррик | Travis Merrick
    // 33 // неизвестно
    https://upforme.ru/uploads/001c/84/93/4/999965.gif
    // jack o'connell //
    В школе был тихий, неуверенный. Единственный, кто не боялся говорить «нет» Алисе. Ходил в шахматный клуб и работал в библиотеке. Однажды пропал на два дня и нашёлся в школьном подвале, весь в земле. Никто так и не узнал, что случилось. Сейчас ни место нахождения ни род деятельности неизвестны.

    [indent] Нина Альтер | Nina Alter
    // 33 // писательница
    https://upforme.ru/uploads/001c/84/93/4/596379.gif
    // alexandra daddario //
    В школе была лицом школьной газеты. Организовывала сценки, вела сборы на благотворительность. Выпускная речь заставила даже директора всплакнуть. Одержала победу в конкурсе короткой прозы. Автор культового триллера «Осколок вечера». Находится в творческом кризисе. Начала писать роман о доме у озера, но удалила рукопись после жуткого сна.

    [indent] Лео Сонг | Leo Song
    // 33 // учитель
    https://upforme.ru/uploads/001c/84/93/4/807164.gif
    // nicholas hoult //
    В школе был тихий мальчик с очками и язвительным умом. Первый в классе по алгебре, последний по танцам. Всегда ел отдельно. Считал, что всё вокруг симуляция. Изобрёл свою настольную игру. Сейчас  преподаёт. У него есть видеозапись с той самой ночи. Но он ни разу не решился её полностью просмотреть.

    [indent] Джим Лоуренс | Jim Lawrence
    // 33 // предприниматель
    https://upforme.ru/uploads/001c/84/93/4/282884.gif
    // sam claflin //
    В школе был весёлый раздолбай. У него был травяной бизнес ещё до легализации. Всегда знал, где взять пиво, и кого поцеловать в темноте. Однажды выгнали с вечеринки за запуск фейерверков на заднем дворе. Владеет сетью автомоек и фитнесов. Развелся дважды.

    [indent] Эван Риверс | Evan Rivers *
    // 33 // адвокат
    https://upforme.ru/uploads/001c/84/93/4/488172.gif
    // nathan mitchell //
    В школе был звездой футбольной команды. Красивый, громкий, глуповатый, но чертовски обаятельный. Всегда знал, что получит всё, что хочет. В школе встречался с Ланой. Поступил на юрфак по футбольной стипендии. Сейчас серьёзный адвокат с красивой машиной и красивой женой. Жизнь удалась. Вроде бы.

    [indent] Жасмин Блум | Jasmine Bloom
    // 33 // журналистка, блогер
    https://upforme.ru/uploads/001c/84/93/4/256311.gif
    // willa holland //
    В школе была лидер эко-клуба. Писала колонки о правах животных, организовывала школьные забастовки. Всех доставала, но её уважали. Единственная, кто не хотела идти на вечеринку у озера изначально. А потом всё равно пошла. Сейчас журналистка независимого расследовательского проекта. Снимает YouTube-документалки. Говорит, что не верит в мистику, но... у неё есть аудиозапись, сделанная в ту ночь.


    дополнительно: Можно поменять имя и внешность, деятельность в настоящем, но образ из школьных лет лучше не менять потому что персонажи подобраны под клишированные образы подростков из хорроров. Однако если у вас будут свои интересные предложения на персонажа никто препятствовать не будет. Готовы разгонять как личные сюжеты, так и играть общий. Будет что-то среднее между фильмом «Дожить до рассвета» и «Пункт назначения».
    * — персонаж в пару

    0

    4

    город ждет
    [indent] отряд самоубийц

    [indent] Майк Коллинз
    // 24 //   историк
    https://upforme.ru/uploads/001c/83/7e/3/765680.gif
    // dylan minnette //
    Историк-стажёр, студент факультета истории. Майк давно интересовался тёмными страницами истории Массачусетса и местными легендами, особенно колониальными оккультными практиками. Он был рекомендован профессором как человек, способный найти в архивах то, что могло бы добавить глубины проекту. Майк иногда конфликтует со Стивеном из-за склонности к сенсационным теориям, которые профессор старается избегать.

    [indent] Лея Кармайкл
    // 22 //  звукорежиссёр
    https://upforme.ru/uploads/001c/83/7e/3/579423.gif
    // josephine langford //
    Студентка факультета медиа и коммуникаций, и одна из лучших учеников профессора. Она заинтересовалась проектом, потому что хотела понять, как работает настоящая съёмочная группа.

    [indent] Джейсон «Джей» Хантер
    // 23 //  светооператор
    https://upforme.ru/uploads/001c/83/7e/3/860458.gif
    // aron piper //
    Студент технического факультета, специалист по осветительной технике и видеотехнике. Джей всегда предпочитал технологии и логику любым мистическим объяснениям. Он присоединился к команде по настоянию профессора, который хотел сбалансировать творческую и техническую стороны проекта.

    [indent] Доктор Эмили Хартман
    // 35 // преподаватель
    https://upforme.ru/uploads/001c/83/7e/3/751565.gif
    // brie larson //
    Этнолог. Профессор пригласил Эмили на проект по рекомендации ректора университета, чтобы придать работе научный вес и глубину исследования культурного наследия.


    дополнительно: меняйте все, кроме профессии и направления учебы персонажа. Планируем искать зеленых человечков, культистов, призраков и все, что входит в полный пакет Бриджутерского треугольника. Скучно не будет!

    0

    5

    город ждет
    [indent] студентиков которые самоубиваются на открытом воздухе

    Лето. Дом на окраине города. У знакомого из старшей группы вечеринка. Алкоголь льется рекой, музыка гремит на всю улицу. Вечером Максин ссорится с Томасом и Кристианом. Томас обвиняет её в холодности, Кристиан — в том, что она боится признать свои чувства. Максин, будучи пьяной, хватает ключи от машины Марка, бросает: «Я докажу, что могу контролировать свою жизнь!» и выходит. Остальные бегут за ней, пытаясь остановить. В итоге вся компания оказывается в салоне: Томас рядом с Максин, сжав зубы. Кристиан на заднем сиденье, пытается её успокоить. Лена кричит: «Останови машину!» Эмма в слезах, Марк молчит, сжав кулаки. Серпантинная дорога. Музыка орет из динамиков. Внезапно фары выхватывают силуэт девушки в белом платье, стоящей на дороге. Максин бьет по тормозам, но поздно. Удар. Девушка отлетает и падает в овраг. Все в шоке. Максин рыдает, Томас и Лена в панике спорят — звонить ли в полицию. Марк твердым голосом говорит: «Если кто-то узнает — нам конец. Мы все были в машине. Все.» Эмма молчит и дрожит. Кристиан уговаривает Максин не рассказывать никому. Они уезжают.

    ключевые моменты сюжета

    Томас получает письмо «Я знаю, что вы сделали с этим летом». Первым делом думают на отца погибшей девушки — строгого священника. Максин и Томас ссорятся, он узнает о связи с Кристианом. Марк всё больше замыкается, Лена начинает шантажировать друзей, чтобы те молчали. Элиас (тайный возлюбленный девушки) начинает мстить им — сливает компромат, сталкивает друзей лбами. Выясняется, что Элиас видел их машину в ту ночь… Максин разрывается между Томасом и Крисом. Лена играет на чувствах Томаса и Марка. Эмма подозревает Лену, но боится сказать друзьям. Марк начинает подозревать всех.

    [indent] Лена Сольберг
    // 22 // студентка, направление — журналистика
    https://64.media.tumblr.com/5032474221c35089792cba17484c220c/tumblr_inline_p38bx1AXRh1uyanoc_250.gif
    // halston sage //
    Хладнокровная, расчетливая, манипулятор. Королева драмы, которая стравливает друзей ради своих целей. Тайно встречается с Элиасом, но не знает, что он шантажист. Из союзника превращается в главного подозреваемого.

    [indent] Эмма Йоханссон
    // 21 // студентка, направление — искусство и дизайн
    https://upforme.ru/uploads/001c/84/93/2/695183.gif
    // luna wedler //
    Тёплая и заботливая, но тревожная. Голос разума в компании, но у неё свои демоны. Знает о связи погибшей с мужчиной из церкви. Ломается под давлением и становится зависимой от алкоголя.

    [indent] Марк Эриксен
    // 23 // студент, направление — инженерия
    https://upforme.ru/uploads/001c/84/93/2/524878.gif
    // hero fiennes tiffin //
    Скрытный, прагматичный, готов замести следы любой ценой. Хозяин машины, на которой сбили девушку. После аварии лично уничтожил улики. Из человека действия превращается в того, кто боится каждого шороха.

    [indent] Элиас
    // 30+ // служитель церкви
    https://upforme.ru/uploads/001c/84/93/2/996975.gif
    // george mackay //
    Возлюбленный погибшей девушки. Мстит за смерть девушки. Он видел аварию, но тогда сбежал. Теперь он мастерски манипулирует компанией, ломая их изнутри. Действует анонимно, создает иллюзию, что за ними охотится сам пастор. Начал тайно встречаться с Леной, чтобы подобраться ближе к компании.


    дополнительно: представьте себя героями сериала. У нас грандиозные планы на эту историю в которой будет все: тайны, манипуляции, секс, алкоголь, тусовки, боль и слезы, счастье и радость. Короче полный набор яркого солнышка из Телепузиков и острые осколки стекла. Поменять можно все, лишь бы вписалось в историю. Ждем сильно, уже любим, целуем в пупочек.

    0

    6

    город ждет
    [indent] незаменимую помощницу и подругу

    // ≈ 24-28 // stella // executive assistant
    https://64.media.tumblr.com/df76be3b61f42a5ca596e48da8fc6cea/48d1c113432194fc-73/s400x600/5660c542709cf6163b14600eeaca39437d2e4fbe.gif
    // danielle campbell or your choice //

    алора ллевелин давно искала кого-то. не ассистента в классическом смысле, не человека с готовыми ответами и фальшивой вежливостью. не того, кто бы спрашивал: «чем могу помочь?» — а того, кто сам бы понимал, когда лучше ничего не говорить. она не нуждалась в «правой руке», потому что не доверяла никому свои опоры. ей был нужен кто-то, кто не станет претендовать на близость, но выдержит её — полностью, без украшений, без иллюзий. кто примет её холод, её паузы, её резкость, как часть архитектуры. кто не испугается, что за этой резкостью нет входа. потому что вход был — но не для всех.

    в последние месяцы она просматривала резюме с утомлением хирурга, которому снова и снова приносят пустые снимки. они лежали в углу стола, растущей стопкой, как письма из прошлого, которые никто не собирался открывать. она просматривала их в редкие часы, когда не болела голова и не ломило в спине. аккуратно брала один лист за другим, скользила взглядом по строкам, опускалась к фотографиям. и каждый раз испытывала всё то же — странное сочетание усталости и раздражения. слишком много слов. слишком мало смысла. стерильные биографии, одинаковые формулировки, вылизанные карьеры. все эти люди будто кричали: «возьми меня», и именно этот крик делал их невыносимыми. её особенно злили фотографии. лица на них были, как витрины: улыбки, отрепетированные позы, нейтральный свет. казалось, что все эти мужчины и женщины старались произвести впечатление, сами не зная, какое. то слишком уверенные, то слишком скромные. они будто не смотрели — а просто подавали заявку. и в этом было что-то бесконечно далёкое от того, что алора могла вынести рядом с собой.

    она перестала ждать, что найдёт кого-то. просто перелистывала, с машинальной точностью, как каталог — не людей, а ошибок. никто не подходил. никто не знал, как не трогать хрупкое равновесие, которое она выстраивала годами: на боли, на самодисциплине, на изоляции. равновесие не просило участия. оно требовало уважения. и вот однажды — вечер, тихий, безличный, ничем не особенный — всё изменилось неуловимо. между глотками остывшего чая и пульсирующим шумом в висках один из листов вдруг выскользнул из середины стопки. не упал резко — скользнул, как будто сам знал момент. лёг у её ног, чуть согнувшись по диагонали. алора посмотрела на него не сразу — сначала продолжила листать, но потом, как-то изнутри, почувствовала. бумага отличалась — плотная, тепловатая, с лёгкой текстурой. никаких украшений. никаких приклеенных фото. всего несколько строчек, как порез на гладкой поверхности. резюме не просило — оно сообщало. строгий тон, неформальный почерк. ничего лишнего. и ни грамма старания понравиться.

    алора перечитала дважды. потом отложила в сторону. потом снова взяла. имя — стелла. звучало просто, как камень, сдержанно, как граница. и в этом имени было что-то, что не хотело привлекать внимание. оно просто стояло. и не двигалось. и впервые за долгое время она не почувствовала отвращения. она почувствовала интерес. встречу назначила в кафе, где её никто не знал. нужно было пространство без камер, без лишних взглядов, без лишних слов. место, где стол у окна не обязан быть бронирован, а кофе пахнет терпко и честно. время — полтора часа до захода солнца. свет в этот момент ложился на стекло мягко, но уже с усталостью. она выбрала это место, потому что там всё дышало паузой. и пауза была ей нужнее, чем действие.

    стелла пришла ровно в срок. не ранняя, не запыхавшаяся, не обставленная оправданием. её шаг был ровным, одежда — сдержанной. ни украшений, ни мелочей, выдающих стремление понравиться. тёмные ботинки, приглушённый цвет пальто, волосы убраны без претензии. пальцы — длинные, точные, будто умели играть и разбирать. взгляд — прямой, но не колющий. в её глазах не было желания выждать паузу, чтобы впечатлить. не было попытки угадать, кем нужно быть. она смотрела так, как смотрят те, кто не боится быть неподходящим. алора оценила это мгновенно. она чувствовала — перед ней не исполнитель. не актриса. не зеркало. перед ней — структура. не идеальная, но устойчивая. и, пожалуй, именно это оказалось важнее всего. стелла не тянулась быть ближе, не отстранялась. она просто была. и этого оказалось достаточно.

    говорили мало. это была не беседа, а почти что согласие — не озвученное, но обоюдное. между фразами происходило главное: воздух между ними стал плотнее. будто наполнился смыслом, который не нуждался в формулировке. их ритмы совпали не в словах, а в дыхании. алора почти не улыбалась. стелла не искала одобрения. всё было тихо, сдержанно и — странным образом — окончательно. как будто обе знали, что выбор уже сделан. испытательный срок был больше формальностью, чем реальной проверкой. ритуал — не для стеллы, а для самой ллевелин. ей нужно было убедиться, что интуиция не подвела. и та не подвела. стелла не спешила доказывать что-либо. не лезла. не задавала ненужных вопросов. наблюдала. слушала не слова — движения, паузы, выборы. и делала всё именно тогда, когда это становилось необходимым, а не удобным.

    алора всё отчётливее ощущала, как стелла не просто справляется, а буквально встраивается в её жизнь. не навязчиво, не с намерением перестроить — а тонко, на уровне внутреннего устройства. не меняет, а дополняет. не корректирует — направляет. это было почти неуловимо: в том, как на кухне перестал теряться нужный нож, как на полке внезапно оказалась нужная книга, как звонки стали поступать только тогда, когда алора готова была их принять. даже в молчании стеллы ощущалась структура — не пустота, а точное построение, позволяющее дышать. будто кто-то незаметно расставил всё на свои места, даже внутри самой алоры. с её приходом в доме не стало шумнее, но всё стало яснее. не тише — глубже. не проще — устойчивее. она не просто наводила порядок снаружи. она создавала порядок внутри. но самое удивительное случилось с эмилией. пятилетняя девочка, вокруг которой вращались уцелевшие обломки алориной души, сразу почувствовала в стелле не просто надёжность, а безопасность. не просто няню — человека, который будет рядом, даже когда мама уходит в тень. стелла не боялась её слёз. не делала вид, что всё хорошо. не сюсюкала и не торопила. просто была. и доверие постепенно распространялось дальше — через маленькие шаги, через дыхание, через совместную тишину. дом начал напоминать не крепость, а пристань.

    а потом — диагноз. он не пришёл внезапно, но всё равно ударил резко. не громом — сухим сообщением на экране, в голосе врача, в медицинской точности формулировок. слово, в котором не было ни приговора, ни спасения. только факт. без приправ. без объяснений. просто правда — твёрдая, как наждак. и когда она осела, алора не плакала. не звонила. не говорила. она просто собрала чемодан. всё выглядело почти спокойно — как будто она отправляется в короткую поездку, на пару дней, к морю или на деловую встречу. ни суеты. ни лишнего движения. ллевелин встала у окна. за стеклом был нью-йорк — привычный, равнодушный. внутри неё — тишина, которую нельзя было назвать ни спокойствием, ни пустотой. в её взгляде не было отчаяния. не было и испуга. только что-то целенаправленное, тихо, сдержанно идущие вглубь. это был путь. внутрь себя — и, возможно, наружу. и никто, кроме стеллы, не почувствовал, как в этом спокойствии начала рушиться система.

    тонтон. город, где осталась её рана. кит. всё то, что не было произнесено. всё, что жило в недосказанности, и оттого пульсировало сильнее. туда она ехала не за прощением — прощение не интересовало её уже много лет. туда она ехала за правдой. чтобы, наконец, сказать. и показать. эмилию. себя. то, что годами скрывала не только от других, но и от себя самой. туда, где всё должно было либо закончиться, либо начаться по‑настоящему. алора собиралась ехать одна — только с дочерью, без сопровождения, без защиты. потому что это был не визит, а возвращение... внутрь прошлого, которое она когда‑то заперла на внутренний засов. но стелла — как всегда — оказалась там, где нужно, ещё до того, как её позвали. она стояла в дверном проёме, молча, долго, без осуждения. и без поддержки. просто была. и именно в этой сдержанности — в её упрямом молчаливом несогласии — было больше любви, чем в сотне заботливых слов. потому что иногда настоящая забота — это не когда тебя ведут, а когда останавливают. не потому что ты не справишься. а потому что ты не должна быть одна.

    ллевелин собиралась ехать без неё. но утром, в день отъезда, когда она уже проверяла ремень на детском кресле, стелла вышла из дома и встала прямо у ворот. не с упрёком. не с сочувствием. с ясностью. на ней было старое пальто, немного смятое, но в нём было столько тишины, силы и решимости, сколько обычно бывает только в обещаниях. в руках — лёгкий рюкзак. на шее — шарф, завязанный тем самым узлом, какой всегда нравился эмилии. и — ни одного слова. никаких условий. только присутствие. они посмотрели друг на друга. не как начальница и помощница. как те, кто разделяют тишину и идут рядом — даже в ту сторону, где может быть больно. они сели в машину. втроём. и когда трасса уже протянулась в зеркале заднего вида, стелла, не оборачиваясь, сказала:

    я поехала не потому что должна, — алора чуть улыбнулась, глядя вперёд.
    я знаю, — и после паузы, почти шёпотом. — потому что ты — моя подруга.
    стелла кивнула. не в знак согласия — в знак признания. всё остальное — было уже неважно.


    дополнительно: если ты это читаешь — значит, мы уже на шаг ближе к чему‑то прекрасному. сразу скажу: внешность для меня не имеет принципиального значения. образ можно обсудить, подобрать, перестроить — важно, чтобы тебе самой было в нём уютно и ты чувствовала её своей. наша история — абсолютно точно не любовная линия, но она про любовь. про ту, что вырастает не из поцелуев, а из поддержки, выдержки, долгой совместной дороги. от начальницы и помощницы — к подругам, к тем, кто молча подаёт пальто и не спрашивает, почему ты плакала ночью. всё происходило не сразу. без прыжков и сцен. но правда в том, что без стеллы алора бы не справилась. и, возможно, стелла тоже не справилась бы — где‑то раньше, до встречи. может, в её жизни тоже что‑то пошло наперекосяк. может, она пришла к алоре не только работать, а выдохнуть. найти точку опоры. а нашла — больше. обе они жили в нью‑йорке, пока алора не узнала о своём диагнозе. и пока не поняла, что должна что‑то сделать, прежде чем станет слишком поздно. она испугалась, конечно. и поехала в тонтон — показать киту дочь, поговорить, отпустить что‑то внутри. и стелла поехала с ней. не потому что нужно — потому что иначе не могла. от тебя не жду ежедневных постов и бесконечных сообщений. правда. всё в пределах комфорта, темпа, который устроит нас обеих. одну без игры точно не оставлю. обещаю. ещё могу закружить в семейство дамеров, к которым алора и стелла, собственно, приедут. в общем, я жду. очень. люблю заранее. и, надеюсь, мы найдём друг друга.

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » between » thou art the man: » fog bound


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно